цировая типография
  • +7 (905) 671-15-51
Белгород, Мокроусова ул, 6
Изготовление сувенирной продукции с вашим логотипом – наша задача
26 Марта 2015 в 14:11

Распространение сувенирной продукции с логотипом и символикой компании – отличные инструмент продвижения бизнеса. Команда «BELPRINT» занимается изготовлением фирменной сувенирной продукции, нестандартные дизайнерские решения помогут превратить обычные канцелярские принадлежности, текстиль, посуду, сумки, зонты, брелоки, часы, электронные гаджеты и другие аксессуары в эксклюзивный сувенир, с которым человек не захочет расставаться.

Предметы с Вашим логотипом, вошедшие в жизнь потенциального контрагента, станут «подсказкой», в случае необходимости выбора компании для сотрудничества. Более того, человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым. Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.

Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать насколько он важен для вас. Хорошо сделанный сувенир, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.

Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.

Отдельный абзац следует посвятить разработке корпоративному образу и стилю штатных сотрудников. И речь здесь идет не только о создании бейджев или заказе в фирменном стиле шарфиков, но и канцелярских принадлежностях. Грамотно будет, если у сотрудников будут документы в фирменных обложках, на столах будут находиться ежедневники с логотипами и скоросшиватели корпоративных цветов.

Фирменная символика формирует корпоративный дух. Если это не сделаете Вы – то пространство Вашего офиса наполнял бренды-конкуренты.

Благоприятная внутренняя атмосфера в коллективе тоже может формироваться благодаря разработанной корпоративной символике. Даже обычный, казалось бы, чехол для мобильного телефона или фирменная визитница способны сделать так, что работник будет испытывать чувство принадлежности к компании. Каждая мелочь будет вносить свою лепту в единый стиль, создавая чувство целостности всему коллективу.

Особенно это важно для тех компаний, которые оказывают услуги. Им просто необходимо окружить клиента «корпоративным духом», где главный акцент будет на те услуги или товары, которые предоставляются.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что реклама всегда будет двигателем торговли. Этому способствует и конкуренция, и требовательные покупатели, чьи капризы и требования в России добрались до европейских. А начинается все с философии, что отражает созданный корпоративный стиль, который мягко и ненавязчиво презентует организацию, поэтому в вопросе позиционирования.