цировая типография
  • +7 (905) 671-15-51
Белгород, Мокроусова ул, 6
Тренды: что ждет нас в 2019-м?
17 Января 2019 в 11:42

Показывать то, что люди ожидают увидеть — самый беспроигрышный вариант. Подстраиваться под общую волну — в этом нет ничего зазорного. Наоборот, это повышает вероятность быть услышанным и понятым правильно в несколько раз. Да, в каждой сфере существуют свои определённые законы и правила демонстрации продукта. И, конечно, если фантазировать, как себя по-другому показать, и «изобретать велосипед», велик шанс выделиться. Но при этом можно сильно оградиться от своего сегмента настолько, что будет непонятно, к чему этот товар или услуга принадлежит.

Сегодня хотим рассказать о 3х ярких трендах, которые не первый год удерживают лидирующие позиции.

  1. 1. Привет, Советский союз и 90-е!

Главная тенденция современного течения жизни — возвращение 80-х и 90-х годов в повседневность. Это выражается во всём: от дизайна интерьера и одежды до тематических вечеринок в стиле «лихих». Наверное, молодое поколение, рождённое в это время, испытывает своеобразную ностальгию по упущенным возможностям той эпохи, которую они не застали. Всё же, необъяснимо, но факт: прошлое — это то, что, действительно, востребовано у аудитории сейчас. И так как реклама всегда прислушивается к желаниям общества, то современное ретро, естественно, нашло своё отражение и в дизайне.

  1. 2.      Насыщенная цветовая гамма.

Главный хит современного дизайна — сочные, кислотные оттенки и их сочетания. Нет, на самом деле не так всё радикально. Просто публика уже настолько избалована разнообразными способами завоевания её внимания, что стала чересчур избирательной. Кричащие «Посмотри на меня!» цвета — то, что нужно, если вы хотите, чтобы каждый прохожий, оборачиваясь и всматривался «что же это такое?» :)

  1. 3.      Оригинальные иллюстрации «от руки».

Нарисованная уникальная иллюстрация ценится сейчас гораздо выше, чем привычные для рекламы фотографии. Кажется, что в них вкладывается больше труда и потребитель это чувствует: появляется ощущение, что компания готовила рекламу, прилагая особые усилия. Даже если не углубляться в тонкие материи, очевидно, что «красивую картинку», банально, хочется дольше разглядывать. Некоторые бренды учли эту особенность восприятия и намеренно избрали для себя путь рукотворного дизайна. Целенаправленная небрежность рисования располагает к себе, делает продукт «ближе к народу».

Быть в тренде – значит следить за тем, что происходит вокруг. Это и есть шаг вперёд в развитии. Подстраивайтесь под время! Задавайте собственные тренды! Тем самым вы добьётесь внимания со стороны своей потребительской аудитории.

Но помните, слежение за трендами — не лекарство от всех болезней. Но это может стать вашим преимуществом. Быть в курсе — 30% успеха, применять знания трендов как «секретное» оружие — 50%, остальное зависит от вас.